Монитор устанавливается в кабине водителя для отображения текущего давления в каждом колесе. Мониторы отличаются между собой количеством отображаемых колес. Датчики накручиваются на ниппель каждого колеса, имеют встроенный аккумулятор сроком работы 3-5 лет и беспроводной передатчик. Датчики бывают внутренние и внешние.
Нормальное давление это:
- Увеличение срока службы шин
Перекачанные или недокачанные шины не позволяют достичь идеального контакта с покрытием, что приводит к неравномерному износу и сокращению срока службы.
- Сокращения потребления топлива При снижении давления воздуха в шине радиального типа, площадь ее контакта с покрытием дороги возрастает а это сказывается на повышении уровня расхода топлива.
- Эффективность торможения
Система контроля давления в шинах позволяет максимально обезопасить автомобиль при экстренном торможении, сокращает тормозной путь транспортного средства
- Сокращение времени простоя техники
Система по контролю давления в шинах позволит вам минимизировать издержки по причине простоя автотранспорта, вызванные: Затратой времени на ежедневные замеры давления в шинах и Затратой времени на замену/ремонт покрышек.
- Оптимальная управляемость
Контроль давления в шинах позволяет достичь максимальной управляемости автомобиля. Это повышает как безопасность, так и комфорт перевозки.
- Предотвращение перегрева и разрушения колёс
Система помогает водителям и механикам предотвращать разрушение каркасов шин за счет своевременного информирования об изменении давления в покрышках.
Контроль давления в шинах он-лайн
Система контроля давления в шинах интегрирована с программным комплексом для ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта Wialon. Данные передаются как в режиме реального времени, так и в оффлайн режиме.